Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://elib.umsa.edu.ua/jspui/handle/umsa/2709
Назва: Методологические аспекты организации учебного процесса в условиях кредитно-модульной системы обучения
Інші назви: Methodological aspects of educational process organization in conditions of credit-modular system
Автори: Король, Дмитро Михайлович
Коробейников, Леонід Сергійович
Король, Михайло Дмитрович
Коробейникова, Юлія Леонідівна
Король, Дмитрий Михайлович
Коробейников, Леонид Сергеевич
Король, Михаил Дмитриевич
Коробейникова, Юлия Леонидовна
Korol, D. M.
Korobeinikov, L. S.
Korol, M. D.
Korobeinikova, Yu.
Ключові слова: кредитно-модульная система
психолого-педагогические умения
credit-modular system
psychological and pedagogical skills
Дата публікації: 2014
Видавець: Национальная медецинская академия последепломного образования имени П. Л. Шупика
Бібліографічний опис: Методологические аспекты организации учебного процесса в условиях кредитно-модульной системы обучения / Д. М. Король, Л. С. Коробейников, М. Д. Король, Ю. Л. Коробейникова // Стоматологическая наука и практика. – 2014. – № 1. –– С. 32–35.
Короткий огляд (реферат): Кредитно - модульная система организации учебного процесса, исходя из основных кате­ горий дидактики, является двусторонним процессом, предусматривающим взаимообусловлен­ ную деятельность преподавателя и студента - преподавания и обучения. Целью преподавания остается сообщение учащимся определенного объема знаний, инструктаж о способах и прие­ мах учебной работы, управление процессом обучения и проверка качества усвоения материала путем текущего и заключительного контроля знаний, умений и навыков. Переход к новой модели обучения требовал от преподавателей кафедры пропедевтики ор­ топедической стоматологии овладения системой соответствующих психолого-педагогических и методических умений, что предусматривает обоснованный выбор форм, методов и средств обучения, в полной мере учитывающих общую цель и принципы обучения.;Credit-modular system of educational process organization, proceeding from the fundamental categories of didactics, is a two-way process envisaging mutually conditioned teacher-student activity - teaching and studying. The purpose of teaching remains a knowledge transfer, instruction on methods and techniques of educational work, educational process management, and checking the quality of mastering the material by dint of current and final control of knowledge and skills. Transition to a new model of teaching had required from teachers of the Department of Propaedeutics of Prosthetic Dentistry the mastering of appropriate psychological, pedagogical and methodological skills envisaging an informed choice of forms, methods and means of education, fully taking into account the overall purpose and principles of teaching.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://elib.umsa.edu.ua/jspui/handle/umsa/2709
ISSN: 2312-2730
Розташовується у зібраннях:Наукові праці

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Methodological_aspects_of_educational_process.pdf66,8 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.