Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://elib.umsa.edu.ua/jspui/handle/umsa/2743
Назва: Вікові особливості дитячого віку в аспекті перебігу і фізикальної діагностики невідкладних станів на етапі первинної медико-санітарної допомоги
Інші назви: Возрастные особенности детского возраста в аспекте течения и физикальной диагностики неотложных состояний на этапе первичной медико-санитарной помощи.
Age-related characteristics of childhood in terms of course and physical diagnosis of emergencies in primary health care.
Автори: Шкурупій, Дмитро Анатолійович
Шкурупий, Дмитрий Анатолиевич
Shkurupii, D. A.
Гришко, Юлія Михайлівна
Грышко, Юлия Михайловна
Grishko, Y. M.
Ключові слова: діти
невідкладна допомога
фізікальна діагностика
первинна медико-санітарна допомога
дети
неотложная помощь
физикальная диагностика
первичная медико-санитарная помощь
children
emergency care
physical diagnosis
primary health care
Дата публікації: 2016
Видавець: Вищий державний навчальний заклад України «Українська медична стоматологічна академія»
Бібліографічний опис: Шкурупій Д. А. Вікові особливості дитячого віку в аспекті перебігу і фізикальної діагностики невідкладних станів на етапі первинної медико-санітарної допомоги / Д. А. Шкурупій, Ю. М. Гришко //Актуальні проблеми сучасної медицини: Вісник української медичної стоматологічної академії. – 2015. – Т. 15, № 4 (52). – С. 142–144.
Короткий огляд (реферат): В роботі проаналізовані анатомо-функціональні особливості дитячого віку з позиції розвитку невідкладних станів. Розуміння цих особливостей дозволяє прогнозувати перебіг і оптимізувати діагностику невідкладних станів у дітей на етапі первинної медико-санітарної допомоги.;В работе проанализированы анатомо-функциональные особенности детского возраста с позиции развития неотложных состояний. Понимание этих особенностей позволяет прогнозировать течение и оптимизировать диагностику неотложных состояний у детей на этапе первичной медико-санитарной помощи. Врач общей практики - семейной медицины обязан оказать неотложную помощь, организа- ция которой проходит на догоспитальном этапе. Ее целью является оказание такого объема медици- нской помощи, который был бы минимально достаточным для ликвидации непосредственной угрозы жизни пациентов всех возрастных групп, в т.ч – детскому населению.У детей, особенно – раннего во- зраста, анатомо-функциональные особенности (АФО) определяют не только более частое возникно- вение неотложных состояний, а и их своеобразное течение, что обуславливает и особенности диаг- ностики этих состояний. Кроме того, в условиях этапа первичной медико-санитарной помощи приме- нение методов лабораторной и инструментальной диагностики являются ограниченными. Таким об- разом, важное значение приобретают навыки физикальной диагностики неотложных состояний у де- тей. АФО детского возраста имеют существенное влияние на формирование, течение и клинические проявления неотложных состояний. В условиях ограниченного использования лабораторных и диаг- ностических методов на этапе оказания первичной медико-санитарной помощи важное значение при- обретают физикальные критерии диагностики неотложных состояний, которые следует использовать с учетом АФО детского возраста. ;Anatomical and functional characteristics of childhood from the perspective of the development of emergency conditions are presented in this article. Understanding these characteristics enables to predict and to optimize the diagnosis of emergencies in children at the stage of providing primary care. General practitioners must provide emergencycare, the organization of which runs the pre-hospital stage. Its purpose is to provide such health care, which would be minimally sufficient to avert life-threatening conditions for patients of all ages, including children's population. In children, and especially in young children, anatomical and functional features (AFF) are determined not only by more frequent occurrence of emergency conditions, but by their peculiarity for particular causes and diagnosis of these conditions. In addition, at the stage of primary health care the using laboratory and instrumental diagnostic techniques is limited. Thus, it is important to acquire skills of physical diagnosis of emergencies in children.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://elib.umsa.edu.ua/jspui/handle/umsa/2743
Розташовується у зібраннях:Наукові праці

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
simmed_2016_3_32.pdf115,25 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.